Логистика в системе менеджмента

Твитнуть в По мнению директора по развитию бизнеса в Западной Сибири компании Павла Баруткина на фото справа , многообразие складских и транспортных систем на рынке позволяет автоматизировать деятельность предприятия любого масштаба, с любыми бизнес-потребностями, поэтому никаких барьеров в этой сфере нет В текущих экономических условиях вопросы эффективного управления складской логистикой получили особую актуальность для представителей сибирского бизнеса. Вместе с тем существует большой процент компаний, которые приходят к этому пониманию лишь тогда, когда у них появляются серьезные сложности. Вылечить простудное заболевание на начальной стадии достаточно просто и незатратно. Но практически никто не обращается к врачу при простуде. Лишь в тот момент, когда простудное заболевание дает серьезные осложнения, приходит понимание того, что необходимо было обратиться за помощью к медикам раньше. По его наблюдениям, компании начинают интересоваться рассматриваемыми вопросами только тогда, когда эффективность транспортной или складской логистики значительно снижена или находится в катастрофическом состоянии, а в этом случае размер инвестиций для исправления ситуации будет уже весьма и весьма существенным. Говоря о том, что в первую очередь останавливает компании в вопросах автоматизации своих процессов, эксперты называют стоимость реализации проектов. Другим распространенным случаем является ситуация, когда у заказчика уже есть представление, что он хочет получить, но нет понимания, при помощи каких инструментов это можно реализовать.

Как -сфера изменит рынок транспортной логистики

Предмет контракта Продавец продал, а Покупатель купил товары: Общие условия продажи 2. Качество товаров должно соответствовать условиям завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом о качестве товаров, выданным заводом-изготовителем, или гарантийным письмом Продавца. Платеж осуществляется после получения Покупателем следующих документов: Товары должны быть законсервированы, упакованы и замаркированы таким образом, чтобы обеспечить их сохранность при длительной транспортировке различными видами транспорта до конечного пункта назначения с учетом неоднократных перегрузок в пути и возможного длительного срока хранения их на складе грузополучателя.

Экспертный совет XXII Московского Международного Логистического Форума назвал наиболее важные тренды в логистике на

Важной задачей проекта является создание необходимых условий для развития транспортной логистики и глобального транзитного потенциала Казахстана, путем синергии всех видов транспорта. В этом году выставка объединяет национальные железные дороги; международные морские порты; транспортные компании, оказывающие широкий спектр транспортно-экспедиционных услуг; компании, занимающиеся обработкой и складированием грузов; производителей складского оборудования, а также производителей различных видов транспортных средств, запасных частей и комплектующих.

Сегодня Казахстан, обладая стратегически выгодным территориальным положением, создает свой логистический рынок: Назарбаевым поставлена цель развивать сектор логистических услуг и максимально использовать территорию Таможенного союза для транспортировки грузов, став транзитным хабом всего Центрально-Азиатского региона. Так, в августе года в Казахстане состоялся запуск мультимодального хаба порта Курык, имеющего большое значение как для Казахстана, так и для всего Евразийского континента.

Пропускная способность железнодорожно-паромного и автомобильного комплекса составляет более 7 млн. Представители порта в дни работы выставки ознакомят специалистов с возможностями мультимодального хаба и перспективами сотрудничества. В числе участников конференции заявлены представители государственных компаний, руководители отраслевых ассоциаций и союзов, специалисты транспортно-логистической и смежных отраслей.

Как -сфера изменит рынок транспортной логистики О трех основных векторах развития рынка транспортной логистики в ближайшие годы, — в интервью на . Одним из наиболее ярких трендов рынка логистических услуг является стремительное развитии сферы -продуктов для логистики. Степень автоматизации бизнес-процессов и способность логистических подрядчиков к интеграции с информационными системами своих клиентов становится все более значимым фактором успешности бизнеса.

Каким путем компании могут прийти к достижению этих целей, — читайте в интервью .

Логистический бизнес стремительно развивается и диктует года среди аудитории зарегистрированных пользователей ).

На промышленном производстве, при возведении массивных зданий, во время монтажа различных коммуникаций организациям не обойтись без такой операции, как перевозка негабаритных грузов. Элементы трубо-, и газопроводов, конструкции, из которых собираются мосты и путепроводы, железобетонные панели будущих корпусов промышленного предприятия, и многое другое — все это негабарит, оформление, погрузка, доставка и разгрузка которого доставляет владельцу груза или его заказчику немало хлопот.

Добавьте сюда транспортировку тяжеловесной и крупногабаритной дорожной и строительной техники, заполненных различными веществами цистерн, изготовленных по специально разработанному проекту конструкций из железа и бетона. На все согласования и все стадии оформления разрешения на перевозку негабарита заказчик может потратить много сил и времени, а в строительстве все это в итоге выльется в колоссальные убытки.

Перевозка крупногабаритной техники на железнодорожной платформе от станции до станции и транспортировка по городским улицам, заполненным частными автомобилями и общественным транспортом — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Мало подать заявление на перевозку тяжеловесного груза — нужно подобрать специальную технику, найти на нее квалифицированного водителя, обеспечить погрузку и разгрузку груза на месте.

В некоторых случаях, во время следования платформы с грузом от пункта отправки к пункту назначения ее должны сопровождать автомобили с проблесковыми маячками, габариты груза должны быть помечены так, чтобы это было видно всем участникам дорожного движения.

: диалог профессионалов логистики

Контакты Создание интернет магазина Заказать интернет магазин"под ключ"- хорошее дополнение вашего бизнеса или уже основной бизнес. В последнее время увеличивается рост продаж через электронную коммерцию. Люди слишком сильно стали ценить свое время, гораздо проще выбрать понравившейся товар в интернете с доставкой прямо домой, чем тратить время на походы по магазинам, тем более если он находится не рядом с постоянным путем покупателя. В любом случае интернет магазин должен приносить прибыль, если у вас его нет — мы поможем вам его сделать.

Ниже мы описали ключевые моменты о интернет-магазине, что поможет вам сделать правильный выбор. Упрощает выбор для покупателя - достаточно выбрать нудный параметр и добавить товар в корзину.

В транспортных перевозках и логистике есть немало областей, где можно На выходе бизнес-пользователи получают информацию в.

Компании сообщают Компании"обратной" логистики облегчают возврат товара Компании стремятся как можно быстрее перевести цепочку поставок в онлайновый режим. А нельзя ли при необходимости поменять вход и выход в этой цепочке, чтобы она работала в обратном направлении? Интернет позволил компаниям чрезвычайно упростить процесс выполнения заказов.

Однако если заказ оказался ошибочным или доставлено не то, что нужно, то главное, что может спасти добрые отношения с клиентом, — это эффективный механизм возврата. Согласно прогнозу компании , к г. Обслуживание этого возврата готовятся взять на себя как ветераны отрасли, так и новые компании"чистой обратной логистики" - . Дэвид Хоммрич и его брат Томас, вице-президент той же компании по операциям, основали ее в сентябре прошлого года с целью координации с помощью арендуемого у прикладного ПО процесса возврата на всем протяжении цепочки поставок.

Компания не имеет дела с самим товаром, а лишь координирует поток связанной с его возвратом информации между покупателем, продавцом, дистрибьютором, поставщиком услуг логистики и другими звеньями цепочки поставок.

Зарплаты и кадры украинской логистики

Каковы главные тренды логистических рынков? В каком направлении развивать свою конкурентную стратегию, технологии и бизнес-процессы российским экспедиционным компаниям? Главные темы этой публикации — перемены в ценообразовании, продажах и управлении персоналом. Рынок станет прозрачнее, конкуренция — жестче Е .

Зарегистрировано пользователей: Москва БИЗНЕС ПРОСТ, ПОНЯТЕН ЛЕГКО КОНТРОЛИРУЕМ Ищем инвестора в работающий проект в сфере логистики по всей России.Болие зарегистрированных пользователей .

В эту категорию попадает широкий спектр вопросов: Этот комплекс задач необходимо решать при грузоперевозках из Балканского региона, например, популярной Турции. Ряд сложностей в вопросе создается не только необходимостью нанимать оптимальный транспорт и квалифицированных водителей, проводить консолидацию, выбирать таможенный пункт и т.

И это далеко не единственное нововведение в сфере, которое нужно принимать во внимание для того, чтобы доставка грузов из страны прошла качественно. Указанные выше факторы способствуют тому, что работа в сфере перевозок и предоставления полного комплекса логистических услуг требует высокого уровня профессионализма от компаний, предоставляющих сервис.

А значит, доверием в сфере пользуются только фирмы с достаточным опытом работы и наличием отзывов. Работая в сфере с года, она завоевала безупречную репутацию и развила свои стратегии работы, позволяющие предложить различным заказчикам удобные услуги, учитывающие текущие реалии.

Создание интернет магазина

СЗФО Непрочитанное сообщение 28 ноя , На момент начала из оборудования для бизнеса имелось: Сама бизнес идея была не нова, но подтолкнуло к ее реализации открытие нового фармацевтического склада, которому требовалась своя собственная доставка. Я первый, кто успел выйти на региональных представителей этой компании и договориться об обслуживании их в сфере грузоперевозок. На тот момент у меня уже было зарегистрировано ИП в сфере грузоперевозок возил продукты и алкоголь , но доход был средним.

Времени было не так много, поэтому на организационные моменты ушло около двух недель.

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании последних определений логистики звучит следующим образом: «Логистика .. имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи.

Практические семинары по логистике в Санкт-Петербурге Практические семинары по логистике в Санкт-Петербурге Ни для кого не секрет, что в России дела с бизнес-обучением в области логистики и управления цепями поставок обстоят не самым лучшим образом. Однако в последнее время произошла некоторая самоорганизация. Многие профессионалы отрасли, практики с большой буквы"П", почувствовав вакуум в области прикладного образования в логистике и управлении цепями поставок, стали объединяться и проводить практические семинары и тренинги.

В Московском регионе подобных орагнизаций уже достаточное количество, в то время как на Северо-Западе России наблюдался существенный вакуум. С недавнего времени ИПИ ЦПЛ проводит семинары, авторами-ведущими которых являются только практики и профессионалы с многолетним опытом в своей отрасли - это принципиально отличате нас от множества других полуакадемических структур.

У нас преподают только профессионалы-практики! В линейку наших семинаров входят семинары и тренинги по логистике и управлению цепями поставок различной тематики: Приглашаем всех посетить наши семинары и убедиться в том, что они смогут сразу после наших семинаров и тренингов начать применять новые знания на практике.

Логистический оператор

Зарплаты и кадры украинской логистики 29 ноября , Недавно к нам в компанию на собеседование пришел молодой специалист. Выпускник довольно престижного ВУЗА, экономического факультета. Какие функции он выполняет? И в этом - проблема не одного конкретного кандидата.

Сегодня эта область является сферой применения таких комплексных дисциплин, как логистика. Логистика для бизнес-процессов.

Цель — разрабатывать новые идеи по оптимизации цепочки поставок Группа бизнесменов, специализирующихся на логистике, решила запустить бизнес-акселератор а-ля Кремниевая долина, где стартапы будут разрабатывать новые идеи по оптимизации цепочки поставок. Цель — не только привлечь новые таланты в эту отрасль, но и наладить приток инвестиций. Проект получил название . В середине мая он завершает прием заявок от начинающих предпринимателей, желающих принять участие в первой трехмесячной программе, которая пройдет с июля по октябрь.

Всего будет отобрано 10 кандидатов. В их число могут войти и стартапы на поздних стадиях финансирования. деньги привлечены не только от фонда, но и от других партнеров.

Нужна ли логистике аналитика?

Тимирязевская, дом 1, стр. Активное развитие российской логистики и выход на внутренний рынок международных операторов с большим опытом и знаниями в области обслуживания и управления цепями поставок диктует рынку о необходимости постоянного совершенствования используемых технологий и методик в управлении логистикой.

Каждый новый клиент приносит свои специфические бизнес-процессы и логистика оператора обязана их поддерживать. Если информационная система склада не будет справляться с поставленными задачами, то клиенты уйдут к другому 3 , где его требования будут выполняться.

Логинфо: ежемесячный журнал о логистике в бизнесе. Скачать Отзывы. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.

Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами — документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные.

Именно управление товарно-материальными потоками, их оптимизация являются наиболее распространенными задачами менеджмента в среде коммерческих предприятий, поэтому в данной публикации мы сконцентрируем свое внимание именно на логистике движения товарно-материальных ценностей и тех технологиях и инструментах, которые применяются в этой области. Логистика как сфера деятельности неоднородна — разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок управление цепями поставок.

Последняя область знаний логистики — — может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ см. Очевидно, что в идеале каждое предприятие, применяющее логистический подход в своей деятельности, должно стремиться к созданию отлаженного механизма . Наличие работающей системы управления цепочками поставок позволяет полностью контролировать весь поток товарно-материальных ценностей — от поставщика до покупателя, — оптимизировать каждый шаг на пути движения товаров, информации и финансов, достигая значительной экономии ресурсов предприятия.

Однако, данная технология предъявляет очень высокие требования к информационной оснащенности компаний, к уровню развития и стандартизации взаимосвязей между организациями — звеньями цепочки поставок.

Логистика для бизнес-процессов

Выработка критериев для отнесения функции к тому или иному классу может происходить с помощью, так называемых, матриц-генераторов. Кроме того, одновременно может производиться анализ полноты реализации или обеспеченности выполнения функций подфункций, задач , что предполагает исследование этапности в реализации данной функции задачи.

Например, можно принять в качестве стандартного для компании некоторый управленческий цикл Рис. Тогда, с помощью матрицы-генератора, которая раскладывает компоненты менеджмента по этапам управленческого цикла, происходит формирование или проверяется полнота функций управления по каждой из компонент Рис. Функции обеспечения вторичны — они создают условия для выполнения основных функций и функций менеджмента.

Мастер-класс Анны Фомичевой и Михаила Дашкиева"Логистика и таможня: как рассылка доставляется только зарегистрированным пользователям.

Вся нормативно-справочная информация хранится в соответствующих справочниках конфигурации. Управление потребностями в перевозке грузов Подсистема предоставляет пользователю возможность регистрации предварительной потребности в перевозке грузов и контроля её последующей обработки. В подсистеме реализованы следующие функции: Управление заданиями на перевозку грузов Подсистема предоставляет пользователю возможности регистрации Заданий на перевозку грузов и контроля исполнения этих заданий.

Формирование рейсов Подсистема предоставляет пользователю возможности для формирования комплектных и сборных Рейсов. Также доступна возможность формирования пакета печатных форм, соответствующих требованиям законодательства при осуществлении перевозок различными видами ТС по различным направлениям. Управление ресурсами для обеспечения рейсов Подсистема предоставляет пользователю возможность обработки заявок на выделение или поиск транспортных средств и сотрудников для выполнения ранее запланированных рейсов.

Контроль за выполнением рейсов фиксирования факта прохождения точек маршрута контроля за процессом выполнения Рейсов. Управление тарифной политикой Компании Подсистема предоставляет пользователю возможности фиксирования:

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.